I'm a radical pig
Чуть больше недели назад все бегали как обосранные и кричали на каждом углу, что Майкл Джексон умер. От этого можно было спрятаться лишь сидя дома, заткнув уши и выключив электричество. Интернет буквально взорвался! Блоги, новостные сайты, да практически все кишило упоминаниями о смерти короля. Доходило до маразма-даже группа в контакте про серийных убийц(!) сменила название на "Серийные убийцы(RIP Майкл Джексон)".
Несколько дней спустя скончалась и Людмила Зыкина. И тишина. Всем насрать на это. Я сам узнал об этом только позавчера чисто случайно.
Все скорбят по черному американцу, который из-за бесконечных пластических операций и подозрительной любви к детям, откинул копыта, и никому не интересна Людмила Зыкина, чья жизнь действительно вызывает уважение. Стыдно!

@музыка: Marilyn Manson-We're from America

Комментарии
05.07.2009 в 15:04

стыд.
05.07.2009 в 15:07

практически все кишило упоминаниями о смерти короля.
По тому, что он во всём мире был королём.
который из-за бесконечных пластических операций и подозрительной любви к детям, откинул копыта
Знаете, многие любят его не за это. Помимо пластических операций и суда у него ещё были песни, а об этом СМИ и многие блоговцы подзабывают, что очень печально. Даже после смерти Майкла продолжают обвинять черт-е в чём и считать его деньги. Вы желали бы Зыкиной такую вот "скрбь"?

И тишина. Всем насрать на это.
Не насрать. Просто скорбят молча, без скандалов. И не то поколение, что сидит в дайри.
Что бы вы написали, если бы про Зыкину во всех блогах и новостях писали "Дома у певицы нашли сильнодействующие препараты", "Достойно ли было творчество Зыкиной подобной славы?"...

никому не интересна Людмила Зыкина, чья жизнь действительно вызывает уважение.
Я не знакома с её творчеством (в силу возраста и других интересов), но её смерть затронула моих родителей. А смерть Магомаева сильно задела и меня тоже, я очень любила его песни.

Простите, что пишу от гостя. Просто случайно зашла, обидно стало...
05.07.2009 в 16:03

I'm a radical pig
По тому, что он во всём мире был королём.
это здорово, но Вы забыли одну вещь. мы же русские! хотя бы из чувства патриотизма смерть Зыкиной должна вызывать у нас большие эмоции. я тоже знаком с ее творчеством лишь по наслышке, но ее уход из жизни очень опечалил меня. я не против оплакивания г-на Джексона, я сам очень огорчился по поводу его смерти. но тошнит, что он нам получается намного дороже!
Даже после смерти Майкла продолжают обвинять черт-е в чём
может это жестоко, но виноват сам. стоит ли жалеть девку, которая вставила себе силикон, который после у нее растекся? не знаю, что он там делал с детьми, но мог и сам понять, что его желание "поиграть" с ними вызовет мягко говоря не понимание у общественности. что бы он там с ними не делал.
"Дома у певицы нашли сильнодействующие препараты",
я не знаю правда ли это или Вы привели мне это для примера, но я бы спокойно отнесся к этому. человеку как никак было 80 лет! при этом выглядела она чуть ли не лучше чем Майкл в 50.
это совсем разные личности и конечно их нельзя сравнивать. но почитайте биографию Зыкиной. а после бедного негритенка, который из бедной чернокожей семьи стал белым певцом. я думаю все будет ясно.
05.07.2009 в 16:26

он нам получается намного дороже
М... Я же сказала, что тому поколению, что сидит в дайри, Зыкина не может быть близкой, любимой и родной певицей. Это абсолютно другое поколение, и певицу оплакивают дргие люди!

но виноват сам. стоит ли жалеть девку, которая вставила себе силикон, который после у нее растекся?
Стоит ли обсуждать это? Так заострять на этом внимаие? Майкл был певец. А не фотомодель. Это было его лицо, кому о навредил тем, то с собой сделал, кроме саомго себя?

не знаю, что он там делал с детьми, но мог и сам понять, что его желание "поиграть" с ними вызовет мягко говоря не понимание у общественности.
Почитайте интервью. Он не понимал этого, у него мировосприятие было совершенно не таким испорченым.
Для примера приведу отрывок из разговора с Баширом.
Башир: Не в том ли состоит проблема, что, когда Вы приглашаете детей в Вашу постель, Вы никогда не знаете, что произойдет?
Джексон: Когда Вы говорите постель, Вы подразумеваете сес, и они думают о сексе, хотя это не так. Мы засыпаем, я укутываю их, и включаю музыку, а когда приходит время, я читаю им книжки. Камин всегда горит. Я даю им горячее молоко, и мы едим печенья, это очаровательно, это очень мило, разве это не то, что все люди должны делать?

Он впринципе был большим ребёнком.

я бы спокойно отнесся к этому
Я привела это для примера. Именно такая новость о Майкле висит на мейле. И речь идёт о наркоте.
И про творчество, кстати, тоже. В нашей стране нашлись знатоки, решившие что жизнь и творчество Майкла вообще внимания не достойны он был рядовым попсовиком.

это совсем разные личности и конечно их нельзя сравнивать
Зачем тогда сравнивать реакцию общества на их смерть?..
Как может одинаковый эффект произвести новость о смерти короля поп-музыки при загадочных обстоятельствах и новость о смерти народной певицы в пеклонном возрасте?
И то и то очень печально. Но по-своему.

почитайте биографию Зыкиной. а после бедного негритенка
Вы читали биграфию Майкла? То, как он с 5 лет работал, как отец лишил его детства, бил его, издевался...
То, как он с братьями пробил дорогу на эстраду, как потом менял заоны музыкальной индустрии? Впрочем, ладно.
Я знаю о жизни Зыкиной только из википедии. Я не вижу причин сравнивать её жизнь с его жизнью. У них олько одно сходство - они пели.

Простите, ещё раз, за такое вторжение в дневник...
Я болезненно реагирую на подобное.
06.07.2009 в 00:18

а моя мать на протяжение недели поёт 'волгу' Зыкиной.
06.07.2009 в 00:49

I have the plan to bring it all down to an end.
Я вот сейчас смотрю его концерт и понимаю, что он действительно был королём. Мне тоже как-то было по барабану, когда об этом везде трубили. а вот сейчас посмотрела и поняла, что умерла легенда. вот и всё. И дело тут не в национальности, не в том, какую там херню про него придумал кто(в америке вообще дотронься до кого- уже изнасилование)Просто посмотреть, как он двигается, какая в нём энергетика, как он отдаётся- просто на полную, какое шоу он устраивает. Это незабываемо и впечатление остаётся даже после промотра по телевизору- ни то чтоб уж живьём.
Что уж говорить про Зыкину... ну соглашусь с гостем- незнакома с её творчеством в силу интересов, с её биографией и т.д. Говорю только от себя и только своё ИМХО)
06.07.2009 в 12:59

I'm a radical pig
Мы очень отдалились от темы. Вопрос то был не в том, что Майкл не достоен таких поминок или что-то типа этого. Вопрос был в том, почему скандальный американец дороже нашему поколению, чем наш русский человек с практически кристальной репутацией(пишу с практически потому что лишний раз подчеркиваю, что сам не очень знаком с ее жизнью, но не думаю что за Зыкиной водились большие грехи)?
Ладно, наверно смысла нет. Берем гитару в руки и поем:
We're from America, we're from America
We're from America
You can sing it with me
06.07.2009 в 13:31

Вопрос был в том, почему скандальный американец дороже нашему поколению, чем наш русский человек с практически кристальной репутацией
Если кто-то из нашего поколения любит народну музыку и не любит поп-музыку, то ему смерть Зыкиной в разы больнее, я уверена. Народные песни - это очень специфический жанр, да, в сегодняшнем поколении он не находит большой славы.
Так уж получилось.
Лично я не могу сильно переживать за человека только по той причине, что он был известен и всенародно любим. Мне грустно, но не более того. А с творчеством Майкла я успела познакомиться, успела его полюбить, поэтому такая реакция.
Сколько можно азвать людей 12-25 лет, которые действительно слушали песни Зыкиной? Все, кто слушал, скорбят и считают её смерть личной утратой.

не думаю что за Зыкиной водились большие грехи
Артиста можно любить за музыку, я это уже в третий раз пишу! "Чайковский был геем, но любим мы его не за это".

Ладно, наверно смысла нет.
Видимо, да. Ни вы ни я позиции не изменим, как и те, кто эти посты прочитают.
Но спор получился инересным, ящитаю.

ЗЫ - я бы не стала и начинать дискуссию. но не люблю, когда кто-то обвиняет моё поколение в поголовной бездушности. И когда затрагивают дорогих мне артистов.
06.07.2009 в 14:07

I'm a radical pig
ЗЫ - я бы не стала и начинать дискуссию. но не люблю, когда кто-то обвиняет моё поколение в поголовной бездушности. И когда затрагивают дорогих мне артистов.
вот наверно причина по которой стоит нам прекратить дискуссию. когда речь идет о любимой музыке, то человек в любом случае будет защищать своего кумира. что до меня, то дело в том, что ни Зыкина, ни Джексон не являются моими любимыми артистами. на самом деле я большой поклонник Marilyn Manson. )
Артиста можно любить за музыку, я это уже в третий раз пишу!
вот кстати по тому же ММ могу сказать, что не только!
06.07.2009 в 15:57

I have the plan to bring it all down to an end.
Вопрос был в том, почему скандальный американец дороже нашему поколению, чем наш русский человек с практически кристальной репутацией
Ну если вопрос был в этом, то я тебя не поняла, извиняюсь. Просто так вопрос ставить нельзя- это уже интересы каждого, кто что любит и т.д. и здесь уже мало кого репутация интересует. Вот ты говоришь весь интернет только об этом и говорит- просто в инете сидит как раз то поколение, которому ближе Майкл Джексон.
А что касается русского-не русского- ну вот ты тоже говоришь,что Мэнсона любишь. А вот почему ты русскую музыку так не любишь? Вот Гарика Сукачёва например) Твой вопрос по поводу кто кому дороже выглядит примерно также)
07.07.2009 в 20:20

I'm a radical pig
А вот почему ты русскую музыку так не любишь? Вот Гарика Сукачёва например)
в России нет музыки. это либо клубная шняга, либо говнорок(уж простите если обидел).
07.07.2009 в 20:28

в России нет музыки
а как же дельфин?!
07.07.2009 в 20:30

I'm a radical pig
а как же дельфин?!
в свое время я давал ему шанс. а еще нонсонс, Линде еще нескольким группам... но пришел к тому, что все это "дешево и сердито"!
07.07.2009 в 20:31

не не не, дельфин хороший.. и дубовый гаайъ хороший.
а вот мальчишник - бе.
08.07.2009 в 16:20

I have the plan to bring it all down to an end.
в России нет музыки. это либо клубная шняга, либо говнорок
мм.. почти не согласна)) ну да ладно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail